среда, 27 июля 2011 г.

Super

Ранее режиссер Джеймс Ганн снимал только никому не нужный кал навроде фильмов про говорящую собаку скуби-ду. Параллельно, по воскресениям, он от хуйни пытался развить свой сценарный талант, переписывая скрипт старого фильма про зомби.
Десять лет пинания говна даром не прошли: Super, в чьих титрах Ганн отмечен как режиссер\сценарист, очень крепкое кино, даже не для фанатов супергеройского трико.

Оценивая трезвым взглядом, Ганн мог бы и не стараться. Заполучив в свои сети культовую актрису современности Эллен Пейдж, он бы собрал нехилую кассу, даже если бы все полтора часа просто показывал ее в желтом обтягивающем латексе.

Ганн сделал крутое: у него нет ни единого положительного персонажа. Даже главный герой, вставший на путь супергероя из-за ударившей в голову религиозной хуйни, явно списан с Марвеловского Панишера. Убийство быстро становится для него обычным делом, а в конце он и вовсе сжигает злодеев, обливая керосином.
Не отстает и больная на голову шлюха и фанатка комиксов, героиня Эллен Пейдж. Помимо страсти к жестокости, убийствам и сексу в масках, она обладает еще и метким матным слогом.

И это совсем не Kick-Ass, пацаны.
Идейно к фильму гораздо ближе позапрошлогодний Defendor. Там тоже ограниченный идиот нацепил костюм, чтобы в конце отсосать с проглотом у криминала - и никаких убивашек, популярности и мокрых кисок.

Ганн снял кино чисто для себя и друзей. Позвал Натана Филлиона и Роба Зомби и дал им роли Святого Мстителя и Господа. Сборы в США едва превысили одну десятую бюджета.
Ну и хуй с ними, со сборами. Культовый статус картина уже обрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий